Ответы на часто задаваемые вопросы

Информация о препаратах

Как мне оформить заказ?

Регистрация не требуется! Регистрация произойдет автоматически, при оформлении вами первого заказа.

Для оформления заказа необходимо добавить в корзину нужные вам товары и после этого нажать кнопку оформить заказ. Если вы заказываете у нас впервые, то форма для заполнения данных будет находиться чуть ниже. Аккуратно и верно заполните обязательные поля (*) и нажмите кнопку оформить заказ! Через пару минут вам на почтовый ящик придет письмо с уведомлением о заказе. Ваш заказ переходит в статус - ожидает подтверждения. Будьте на связи, без подтверждения по телефону мы не сможем выслать ваш заказ. В примечании к заказу возможно указать время удобное для звонка, если это необходимо.

Если вы покупали у нас ранее, то просто введите свои данные (email и пароль) для оформления заказа. Не забывайте, что заказы повторных покупателей не подтверждаются звонком.

Почему дженерики дешевле оригинальных препаратов?

На разработку нового препарта компании тратят в среднем 10-15 лет. Исследования ведутся по нескольким направлениям одновременно, но к сожалению, до 90% новинок не выходят на рынок в силу своей неэффективности. Соответственно расходы, понесенные за это время, включаются в счет увеличения продажной цены единственного препарата, оказавшегося успешным. Компании, выпускающие дженерики, подобных расходов не несут. Они повторяют то, что разработано до них. В результате чего более доступная для покупателя стоимость.

Вы продаете брендовые препараты или только дженерики?

В нашей интернет аптеке вы сможете купить как дженерики так и брендовые лекарства. Названия всех дженериковых лекарств начинается со слова "Дженерик"

Почему напечатанные на таблетках названия отличаются от фирменных?

Состав и действие дженериков абсолютно идентичное с оригинальными препаратами, название таблеток изменено и обычно совпадает с именем активного вещества (например, Виагра - дженериковый аналог будет называться Силденафил). Производители дженериков не в праве использовать зарегистрированные торговые марки фармацевтических компаний, так как это нарушение авторских прав.

В чем отличие между обычными и софт таблетками?

Главный плюс это скорость действия (софт таблетки срабатывают быстрее, чем обычные) и в способе применения. Софт таблетки рассасываются под языком, что позволяет употреблять алкоголь или жирную пищу до принятия препарата.

Что делать, если ваши таблетки не работают?

Все продаваемые в нашей интернет-аптеке дженерики препаратов производятся на ведущих фармацевтицеских фабриках Индии, проходят строгий контроль качества, соотвествуют самым высоким стандартам безопасности и являются полностью идентичными соответствующим оригинальным препаратам. Если же Вы окажетесь неудовлетворены качеством купленных нас препаратов, мы полностью вернем Вам деньги или произведем замену, как только получим от Вас неизрасходованный остаток препарата.

Где выпускаются препараты, которые вы продаёте?

Препараты дженерики производятся в Индии компаниями Ajanta Pharma (http://ajantapharma.com/) и Sun Pharma (http://sunpharma.com).

Гарантируете ли вы качество ваших препаратов?

Все ваши покупки в Pharman.ru имеют 30-дневную гарантию на возврат денег. Наш персонал службы поддержки всегда готов ответить на ваши вопросы.

Как называется ваша компания?

ОАО "Онлайн Дженерик Проект"

Почему на сайте не указан телефон?

Телефон был и мы принимали заказы. Но с увеличением количества заявок и подорожанием услуг call-центров было принято решение отказаться от приема заказов по телефону. На данный момент оформление заказов через сайт полностью отлажена и автоматизирована.
Задать свой вопрос в службу поддержки возможно через форму обратной связи.

Заказ и оплата

Что происходит при оформлении заказа?

Ваш заказ добавляется в базу и вам на почтовый ящик приходит письмо с уведомлением о заказе. Заказ переходит в статус - ожидает подтверждения. Если вы выбрали доставку почтой то в течении двух дней (возможны задержки) вам позвонит консультант и спросит желаете ли вы подтвердить заказ. В случае подтверждения заказа в течение 24 часов вам высылают препарат. Посылка препарата без подтверждения заказа возможна если у вас уже имеются оплаченные заказы. Если вы не желаете ждать звонка консультанта, Вы можете после оформления заказа написать нам через форму обратной связи письмо с номером заказа, тем самым подтвердив его и мы просто отправим заказ. В случае Курьерской доставки на следующий день после заказа Вам перезвонит курьер и вы сможете договориться о месте встречи.

Какие способы оплаты у Вас доступны?

Яндекс Деньги, WebMoney, Наложенным платежом или наличными курьеру.

Есть ли у вас накопительный скидки для покупателей?

Да, у нас есть система накопительных скидок для постоянных покупателей. Скидка зависит от количества оплаченных заказов.

2 оплаченных заказа - скидка 3%

3 оплаченных заказа - скидка 5%

5 оплаченных заказов - скидка 10%

10 оплаченных заказов - скидка 15%

ВНИМАНИЕ, учитываются только заказы в статусе ОПЛАЧЕН!!!

Накопительные скидки могут суммироваться с другими скидками, при этом вторая скидка дается с суммы после вычитания накопительной скидки! Чтобы получить скидку, просто при оформлении заказа, укажите свои емайл и пароль.

Политика отмены заказа?

Ваш заказ может быть отменен в течение 24 часов после оформления. Чтобы отменить заказ, отправьте запрос через форму обратной связи, указав в качестве темы сообщения "Отмена заказа №...". Внести корректировки в заказ вы также можете в течении 24 часов.


Возврат денежных средств

Если по какой-то причине вы недовольны каким-либо продуктом, который вы приобрели у нас, вы можете вернуть его и получить полный возврат средств (за исключением расходов на доставку). Только один распечатанный блистер какого-либо препарата, имеет право на возврат. Все остальные блистеры того же товара должна быть в целости и сохранности. Вы можете воспользоваться настоящей безусловной гарантией возврата денег в течении 30 полных дней с даты покупки. Пожалуйста, пишите через форму обратной связи в разделе контакты, в течение 30 дней с даты получения товара, чтобы получить инструкции по возврату.
Вы можете написать нам свои вопросы, комментарии или замечания в любое время.

Доставка

Какой у вас способ доставки заказов?

Мы предлагаем два вида доставки - почта или курьерская доставка (курьерская доставка действует только в Москве и Санкт-Петербурге). Период доставки почтой длится 2-3 недели (препарат также может быть доставлен и раньше). Период доставки курьером 2 дня (могут быть задержки в праздничные и выходные дни).
Подробнее о доставке...

Мой заказ задерживается, что делать?

Если у вас возникли проблемы с получением заказа, пожалуйста дайте нам знать и мы постараемся решить эту проблему. Свяжитесь с нами через форму обратной связи.

Я указал неправильный адрес доставки

Свяжитесь со службой поддержки и ваш заказ вышлют повторно - вам придется оплатить только фактически понесенные почтовые расходы (никаких штрафов).

Что делать если я получил поврежденную упаковку или в ней не хватает товара?

В этом случае вы должны связаться с нашей службой технической поддержки и сообщить о проблеме. Мы обязательно решим проблему.

Что нужно что бы сделать заказ?

Подробную инструкцию по оформлению заказа вы можете прочитать здесь.